В Госдуме предложили снять с проката новый художественный фильм студии Дисней «Красавица и чудовище» за пропаганду извращений среди детей. Это ремейк одноименного, тоже диснеевского, мультфильма, вышедшего 26 лет назад. Правда, сюжетом от оригинала он отличается наличием персонажа-педераста по имени Лефу.
Влияние современности ощутили на себе и другие герои сказки. Так, по словам режиссёра, главная героиня Белль в исполнении Эммы Уотсон стала более самостоятельной, уверенной в себе и даже феминистичной.
Комментарий редакции:
В отношении экранизации мультфильма «Красавица и Чудовище» необходимо понимать ещё несколько моментов:
1) Лефу станет первым персонажем-педерастом в полнометражной картине «Дисней» лишь формально – напоминаем, что компания уже проводила подобную пропаганду извращений среди своей аудитории, только скрытыми методами – через подтекст и метафоры. Самым ярким примером на данный момент является мультфильм «Холодное сердце», главная героиня которого, как и Лефу в «Красавице и чудовище», в течение истории раскрывает свою «нетрадиционную сексуальность», но представлено это языком образов и метафор.
Подробнее читайте в разборе «Холодного сердца» и в статье, посвящённой запущенной на Западе акции в поддержку ЛГБТ-направленности этого мультфильма.
2) Мультфильм «Красавица и чудовище» 1991 г., экранизацию которого выпускает «Дисней», сам по себе по большей части смыслов является вредным и «антипоучительным». С подробным анализом мультфильма можно ознакомиться по ссылке.
3) Помимо педерастии и феминизма в новой экранизации «Красавицы и чудовища» также представлено продвижение сатанизма. Новый образ чудовища – романтического, положительного персонажа истории – откровенно демонический.
Однако и продвижение сатанизма для компании «Дисней» не в новинку. Так, прототипами Малефисенты в одноименном фильме 2014 г. и Графа в мультфильме «Феи: легенда о чудовище» 2014 г. был падший ангел Люцифер. Подробнее об этом рассказывается в брошюре «Дисней – отравленные сказки» и в разборе «Малефисенты».
Также следует отметить показательный момент, касающийся представленного сюжета телеканала Россия 24 и самого факта обращения Комитета по культуре. Вслед за совершенно правильным решением рассматривать появление персонажа-педераста в детском фильме, как элемент пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, должно последовать вполне закономерное аналогичное отношение и к тому, что во многих российских сериалах, особенно развлекательного формата, постоянно фигурирует тема извращений.
Самый очевидный пример – это информационная политика телеканала ТНТ, принадлежащего Газпром-медиа и контент которого на 90 процентов основан на шутках про алкоголь, пошлость и извращения, что также является ничем иным, как пропагандой порока.
Journal information