Каждый год находятся «креативные маркетологи», которые пытаются пиариться и зарабатывать на святом Празднике. Не обошлось без подобной мерзости и в этом году.
Кощунственный плакат со звездой и надписью «Победа над ценами» появился в торговом центре «Европа» (Курск). Супермаркет в ТЦ «Европа» предлагает куриную тушку с большой скидкой, что и является «победой», по мнению авторов рекламы.
А владеет им депутат фракции «Единая Россия» Заксобрания Курской области, хозяин сети супермаркетов и гипермаркетов Николай Викторович Полторацкий (бывший начальник троллейбусного депо, ставший в 90-х владельцем ООО Группа компаний «ПРОМРЕСУРС»).
О кощунственной рекламе курицы с использованием тематики Победы в Великой Отечественной войне сообщила жительница Курска. Возмущенная неуместным плакатом женщина, записала короткое гневное видео.
И курские маркетологи оказались не одиноки в своём креативном рекламном угаре. В Краснодаре ФАС возбудило дело об административном правонарушении в отношении владельца пивного магазина. Причина — реклама с использованием образа Родины-матери.
На фасаде пивного магазина было размещено изображение известного советского плаката «Родина-мать зовет» художника Ираклия Тоидзе. В оригинале женщина, олицетворяющая образ Родины, держит в руках текст воинской присяги. Однако на рекламе документ заменён на рыбу, которую и обещают в подарок к пиву. Владелец магазина «Пивная СССР» рискует получить сразу два штрафа: за рекламу алкогольной продукции и использование оскорбительного образа. Ну, получит владелец штраф, немного побегает-похлопочет с неприятностями и "отобьёт" вскорости обратно затраты. А может надо ввести более серьёзное наказание за подобное использование символов Великой Отечественной войны?
И из года в год появляются такие рекламные "шедевры". Из прошлогоднего "творчества":
Плакат в Ивантеевке. Под подписью «Они сражались за Родину!» - экипаж немецкого "юнкерса"
Барнаул. Американский солдат среди пальм острова Гуам в Тихом океане.
Свердловск. Вас приветствуют солдаты Вермахта.
Journal information