«#МАТИЛЬДА» КАК ФАКТОР БОЛЬШОЙ ПОЛИТИКИ
#учитель #алексейучитель #мединский #минкультуры
Страсти вокруг киноопуса «Матильда» стали в последние дни чуть ли не главной темой СМИ. «Матильду» разбирают в Государственной Думе, «Матильду» открыто лоббирует и мечтает посмотреть (но никак не может из-за мифических «православных террористов») министр культуры Мединский, на борцов с «Матильдой» науськивают правоохранителей. Дело тут, конечно, не в самой пошлой поделке второсортного режиссера, на которой явно отмыли государственные деньги—дело в том, что с помощью таких вот «матильд» тестируется общественное сознание: до какой степени может дойти прозападная «пятая колонна» в насилии над душой русского народа. Весь вопрос в том, что они будут делать с результатами этого «теста» и куда зайдут дальше.
Сначала «Матильда» была просто фильмом. Вряд ли Алексей Учитель и другие борцы за денежные знаки от культуры задумывал грандиозную провокацию—скорей всего, «художник» просто пилил бюджет , попутно реализую свои личные комплексы и эротические фантазии стареющего ловеласа - двоеженца.
Потому и актеришек набрали подешевле (приличные актеры в порнофильмах не снимаются ), и с массовкой не расплатились, и на рекламе решили сэкономить, запустив скандал. Но получилось то, что получилось: православные верующие увидели в «Матильде» символ оскорбления своих религиозных чувств, люди, хорошо знакомые с отечественной историей—плевок в наше прошлое, а еще сотни тысяч русских людей—просто повод поквитаться со всеми этими райкиными—серебренниковыми--звягинцевыми и пр., которая у нас почему-то присвоили себе имя культурных деятелей, и навязывают населению свой декадентский попкорн с привкусом педерастии уже 25 лет. В итоге, «Матильда» стала, с одной стороны, лакмусовой бумажкой для нашей политической тусовки, которая обожает ходить на концерты матерщинника Шнура, и привыкла глумиться над «этой страной» и ее населением . С другой: прекрасным поводом для западных спецслужб запустить уже совсем другие процессы, уже даже формально не имеющие отношения к опусу Учителя. Масла в огонь подлил профессиональный провокатор, борец за права педерастов, бывший «сенатор от Госдепа» Константин Добрынин, который то ли сам придумал «православный ИГИЛ», то ли просто грамотно распиарил уже существующую «закладку» от американских спецслужб.
Как бы то ни было, результат получился впечатляющим.
Вслед за главой Чечни, назвавшим себя наследником «Дикой дивизии» и отказавшимся показывать «Матильду» , регионы России начали массово отказывать от проката «Матильды». К компании присоединились и представители двух крупнейших киносетей, «Формула кино" и "Синема стар" (правда, они сослались не на боязнь оскорбить религиозные чувства православных, а на безопасность)—после чего в компанию по продвижению «Матильды» включился министр Владимир Мединский, который сохранил свою должность даже несмотря на скандал с мемориальной доской пособнику Гитлера Карлу Маннергейму . Министр назвал попытки давления на кинотеатры "чистой воды беззаконием и цензурой". Правда, сам опус Учителя Мединский посмотреть так и не смог: сегодня его опять «обломали» на питерской выставке киноиндустрии "Кино Экспо".
В число защитников «Матильды» записались и представители других ветвей власти. Так, партнер адвоката Добрынина, сенатор—лоббист закона о шлепках Андрей Клишас обратился в Генпрокуратуру и МВД с просьбой защитить Алексея Учителя от посягательств «православных экстремистов» . А члены думского комитета по культуре в конце прошлой недели устроили заочную обструкцию депутату Наталье Поклонской и заочно признались в любви к Алексею Учителю, решив посмотреть фильм до премьеры на закрытом показе—несмотря на прямой запрет спикера Вячеслава Володина, попросившего не втягивать Думу в эту историю. Больше всех разорялся режиссер Станислав Говорухин, который не просто продемонстрировал банальное невежество, но и наговорил на статью об оскорблении чувств верующих, и борец за суррогатное материнство и т.п. западные новшества Едена Драпеко, которая призвала «задушить в зародыше» мифический «православный ИГИЛ»: «В начале XX века такая история уже была. У нас была организация "Черная сотня", которая из самых лучших православных позицией с хоругвями начинала погромы. Так вот из-за "Матильды" уже начались погромы, а будет хуже. Это страшная тенденция", - сказала г-жа Драпеко.
Между тем, режиссер Никита Михалков, выступая на пресс-конференции, приуроченной к открытию Международного кинофестиваля "Евразийский мост, заявил что ответственность за ситуацию вокруг фильма Алексея Учителя "Матильда" несет Фонд кино—тот самый—который любит финансировать всякую псевдокультурную ересь, которая потом проваливается в прокате и откуда сам Михалков недавно вышел, хлопнув дверью.
С такой оценкой можно было бы согласиться, особенно учитывая персональный состав членов этого фонда, но, боимся, Никита Сергеевич недооценивает ситуацию: «Матильда» с некоторых пор перестала быть просто фильмом, превратившись в специальный проект по разрушению России, который вовсю используют и западные спецслужбы, и наша «пятая колонна».
РИА Катюша
http://katyusha.org/view?id=8036
http://katyusha.org/view?id=8036
#учитель #алексейучитель #мединский #минкультуры
Страсти вокруг киноопуса «Матильда» стали в последние дни чуть ли не главной темой СМИ. «Матильду» разбирают в Государственной Думе, «Матильду» открыто лоббирует и мечтает посмотреть (но никак не может из-за мифических «православных террористов») министр культуры Мединский, на борцов с «Матильдой» науськивают правоохранителей. Дело тут, конечно, не в самой пошлой поделке второсортного режиссера, на которой явно отмыли государственные деньги—дело в том, что с помощью таких вот «матильд» тестируется общественное сознание: до какой степени может дойти прозападная «пятая колонна» в насилии над душой русского народа. Весь вопрос в том, что они будут делать с результатами этого «теста» и куда зайдут дальше.
Сначала «Матильда» была просто фильмом. Вряд ли Алексей Учитель и другие борцы за денежные знаки от культуры задумывал грандиозную провокацию—скорей всего, «художник» просто пилил бюджет , попутно реализую свои личные комплексы и эротические фантазии стареющего ловеласа - двоеженца.
Потому и актеришек набрали подешевле (приличные актеры в порнофильмах не снимаются ), и с массовкой не расплатились, и на рекламе решили сэкономить, запустив скандал. Но получилось то, что получилось: православные верующие увидели в «Матильде» символ оскорбления своих религиозных чувств, люди, хорошо знакомые с отечественной историей—плевок в наше прошлое, а еще сотни тысяч русских людей—просто повод поквитаться со всеми этими райкиными—серебренниковыми--звягинцевыми и пр., которая у нас почему-то присвоили себе имя культурных деятелей, и навязывают населению свой декадентский попкорн с привкусом педерастии уже 25 лет. В итоге, «Матильда» стала, с одной стороны, лакмусовой бумажкой для нашей политической тусовки, которая обожает ходить на концерты матерщинника Шнура, и привыкла глумиться над «этой страной» и ее населением . С другой: прекрасным поводом для западных спецслужб запустить уже совсем другие процессы, уже даже формально не имеющие отношения к опусу Учителя. Масла в огонь подлил профессиональный провокатор, борец за права педерастов, бывший «сенатор от Госдепа» Константин Добрынин, который то ли сам придумал «православный ИГИЛ», то ли просто грамотно распиарил уже существующую «закладку» от американских спецслужб.
Как бы то ни было, результат получился впечатляющим.
Вслед за главой Чечни, назвавшим себя наследником «Дикой дивизии» и отказавшимся показывать «Матильду» , регионы России начали массово отказывать от проката «Матильды». К компании присоединились и представители двух крупнейших киносетей, «Формула кино" и "Синема стар" (правда, они сослались не на боязнь оскорбить религиозные чувства православных, а на безопасность)—после чего в компанию по продвижению «Матильды» включился министр Владимир Мединский, который сохранил свою должность даже несмотря на скандал с мемориальной доской пособнику Гитлера Карлу Маннергейму . Министр назвал попытки давления на кинотеатры "чистой воды беззаконием и цензурой". Правда, сам опус Учителя Мединский посмотреть так и не смог: сегодня его опять «обломали» на питерской выставке киноиндустрии "Кино Экспо".
В число защитников «Матильды» записались и представители других ветвей власти. Так, партнер адвоката Добрынина, сенатор—лоббист закона о шлепках Андрей Клишас обратился в Генпрокуратуру и МВД с просьбой защитить Алексея Учителя от посягательств «православных экстремистов» . А члены думского комитета по культуре в конце прошлой недели устроили заочную обструкцию депутату Наталье Поклонской и заочно признались в любви к Алексею Учителю, решив посмотреть фильм до премьеры на закрытом показе—несмотря на прямой запрет спикера Вячеслава Володина, попросившего не втягивать Думу в эту историю. Больше всех разорялся режиссер Станислав Говорухин, который не просто продемонстрировал банальное невежество, но и наговорил на статью об оскорблении чувств верующих, и борец за суррогатное материнство и т.п. западные новшества Едена Драпеко, которая призвала «задушить в зародыше» мифический «православный ИГИЛ»: «В начале XX века такая история уже была. У нас была организация "Черная сотня", которая из самых лучших православных позицией с хоругвями начинала погромы. Так вот из-за "Матильды" уже начались погромы, а будет хуже. Это страшная тенденция", - сказала г-жа Драпеко.
Между тем, режиссер Никита Михалков, выступая на пресс-конференции, приуроченной к открытию Международного кинофестиваля "Евразийский мост, заявил что ответственность за ситуацию вокруг фильма Алексея Учителя "Матильда" несет Фонд кино—тот самый—который любит финансировать всякую псевдокультурную ересь, которая потом проваливается в прокате и откуда сам Михалков недавно вышел, хлопнув дверью.
С такой оценкой можно было бы согласиться, особенно учитывая персональный состав членов этого фонда, но, боимся, Никита Сергеевич недооценивает ситуацию: «Матильда» с некоторых пор перестала быть просто фильмом, превратившись в специальный проект по разрушению России, который вовсю используют и западные спецслужбы, и наша «пятая колонна».
РИА Катюша
http://katyusha.org/view?id=8036
http://katyusha.org/view?id=8036
Journal information