Революционная акция спидозного безумца Пети Павленского (который подпалил Банк Франции ради "начала всемирного пожара революций. В этом огне Россия начнёт своё освобождение") встретила непонимание со стороны значительной части прогрессивной общественности.
А чё не так?
В поисках стопроцентно незамутнённого ответа на этот вопрос мы привычно отправимся в Facebook Аркаши Бабченко. Они с Петей - родственные мошонки: болезненная тяга Оркадея жертвовать своими тестикулами давно стала притчей во языцех. Да и вообще, Бабченко есть Бабченко. Глыба. Совесть антипутинского сопротивления.
Оркадей на связи. Близкая тема идейно покалеченных гениталий предваряет разбор полётов.
"Давайте-ка я разъясню свою позицию. Акция Петра Павленского с прибиванием себя к Красной площади была просто офигительной... Шаг этот мужественный и очень выразительный... Как протест против системы эта акция Петра - была великолепна. Стопроцентное попадание. Даже лучше, чем дверь ФСБ".
Ясно-понятно. Разумеется. Однако новый петин перформанс Бапченка не одобряет.
"Что хорошо в ебанатории, не очень комильфо в ресторане. Инструменты должны соответствовать времени и месту... Какого чёрта вы вообще решили, что огонь освобождения России надо раздувать в Париже?... Как совершенно замечательно и потрясающе образно сказал Айдер Муждабаев - насрать в рояль Сталину, это одно. А просто насрать в рояль - совершенно другое".
Поджигать, ломать, разрушать, заниматься вандализмом и членовредительством, срать в рояль - это, само по себе, прекрасно, круто, обалденно, шикарно. Но в Рашковании. В Мордоре. Не на территории свободного, цивилизованного мира. Поджечь дверь ФСБ, но не французского Центробанка. Прибить никчемные яйца к Красной площади, но не к Place de la Concorde. Грезить о дефекации в рояль условному Сталину (aka Темнейший), но хотя бы относительно соблюдать нормы приличия ТАМ, временно сдерживая свои фекальные инстинкты.
Переборщил "художник", мда. Дристнул в хозяйский тапок. Надеюсь, он прислушается к мудрым товарищеским советам Аркадия и Айдера. Ведь уже идут разговоры о лишении Пети статуса беженца и депортации "художника" с его женой/мужем обратно в РФ - а нам того не надо, избави Господи.
А чё не так?
В поисках стопроцентно незамутнённого ответа на этот вопрос мы привычно отправимся в Facebook Аркаши Бабченко. Они с Петей - родственные мошонки: болезненная тяга Оркадея жертвовать своими тестикулами давно стала притчей во языцех. Да и вообще, Бабченко есть Бабченко. Глыба. Совесть антипутинского сопротивления.
Оркадей на связи. Близкая тема идейно покалеченных гениталий предваряет разбор полётов.
"Давайте-ка я разъясню свою позицию. Акция Петра Павленского с прибиванием себя к Красной площади была просто офигительной... Шаг этот мужественный и очень выразительный... Как протест против системы эта акция Петра - была великолепна. Стопроцентное попадание. Даже лучше, чем дверь ФСБ".
Ясно-понятно. Разумеется. Однако новый петин перформанс Бапченка не одобряет.
"Что хорошо в ебанатории, не очень комильфо в ресторане. Инструменты должны соответствовать времени и месту... Какого чёрта вы вообще решили, что огонь освобождения России надо раздувать в Париже?... Как совершенно замечательно и потрясающе образно сказал Айдер Муждабаев - насрать в рояль Сталину, это одно. А просто насрать в рояль - совершенно другое".
Поджигать, ломать, разрушать, заниматься вандализмом и членовредительством, срать в рояль - это, само по себе, прекрасно, круто, обалденно, шикарно. Но в Рашковании. В Мордоре. Не на территории свободного, цивилизованного мира. Поджечь дверь ФСБ, но не французского Центробанка. Прибить никчемные яйца к Красной площади, но не к Place de la Concorde. Грезить о дефекации в рояль условному Сталину (aka Темнейший), но хотя бы относительно соблюдать нормы приличия ТАМ, временно сдерживая свои фекальные инстинкты.
Переборщил "художник", мда. Дристнул в хозяйский тапок. Надеюсь, он прислушается к мудрым товарищеским советам Аркадия и Айдера. Ведь уже идут разговоры о лишении Пети статуса беженца и депортации "художника" с его женой/мужем обратно в РФ - а нам того не надо, избави Господи.
Journal information